Деятельность американских лабораторий в Ираке, Йемене, Иордании, Кении, Марокко, Уганде несет постоянную угрозу жизни населения и суверенитету этих стран.
За примером далеко ходить не надо – на Украине до сих пор функционируют несколько десятков таких объектов, выведенных из-под международного контроля, о финансировании которых напрямую говорила некто Нуланд во время одного из слушаний в Конгрессе США.
Напомню, что на следующий день после начала СВО, 24 февраля 2022 г., появился приказ Министра здравоохранения Украины об экстренном уничтожении коллекций патогенных микроорганизмов.
Что это, если не нарушение требований статей I и IV Конвенции о запрещении биологического и токсинного оружия (КБТО) в ходе проводимых по заказу Пентагона работ?
Именно эти материалы послужили основанием для расследования биологической деятельности США на территории Украины, проводимого Российской Федерацией.
Согласно имеющимся материалам, с 2010 года, с началом активной работы американских биолабораторий там, на Украине, уже у нас, в Российской Федерации, на приграничных территориях, фиксируется рост заболеваемости нетипичных для этой местности болезней – бруцеллеза, лихорадки Западного Нила, африканской свиной чумы, а также расширение ареалов переносчиков.
Я не удивлюсь, если через некоторое время в Ираке, Йемене, Иордании, Кении, Марокко, Уганде будут обнаружены вспышки нетипичных для этих мест заболеваний.
Последовательное и плановое использование местного населения в качестве экспериментального биологического материала – что это, если не новый виток расизма?
Все это напоминает деятельность так называемых “ученых” нацистской Германии во время Второй мировой войны на подконтрольных территориях.
Россия выступает против подобных биолабораторий везде, и в Африке – в частности.
Со своей стороны мы готовы оказать всю возможную консультационную и иную помощь нашим партнерам для успешно противодействии этой, без сомнения, преступной деятельности.
Александр Бабаков